«СКБ-банк» – одна из ведущих финансово-кредитных организаций России. Заслужить уважение ему позволили не только выгодные кредитные программы и отличный сервис, но и способность оперативно реагировать на потребности клиентов.
Большинству людей сложно внести в свой жёсткий график посещение отделения, поэтому «СКБ-банк» предлагает решать все вопросы дистанционно. Использование личного кабинета на компьютере или телефоне даёт возможность совершать платежи и переводы, контролировать бизнес-процессы, оплачивать кредиты и анализировать расходы.
Личный кабинет СКБ-банка предназначен для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и владельцев крупных предприятий. Он имеет простой интерфейс и разнообразный функционал, для знакомства с которым достаточно открыть в банке счёт или оформить карту.
Личный кабинет для физических лиц
Частным клиентам достаточно иметь компьютер и стабильное интернет-соединение, чтобы пользоваться услугами СКБ-банка в полном объеме. Доступ к онлайн-банку предоставляется бесплатно.
Возможности ЛК
Клиенты, использующие личный кабинет СКБ-банка, получают возможность отказаться от регулярных посещений офисов, ведь для них становятся доступны:
- Оплата счетов за коммунальные услуги, сотовую связь и интернет;
- Платежи по QR-коду;
- Переводы физическим лицам по номеру карты или телефона;
- Открытие депозитов, их пополнение и закрытие;
- Заполнение заявки на кредит и его последующая оплата;
- Контроль лимитов по открытым счетам и выпущенным картам;
- Анализ расходов по всем счетам, отражённым в личном кабинете;
- Возможность привязать карты других банков;
- Поиск ближайших отделений и банкоматов;
- Постоянная связь с сотрудниками банка в чате.
«СКБ-банк» постоянно расширяет функционал личного кабинета и стремится сделать его удобным как для постоянных клиентов, так и для новых пользователей.
Регистрация и авторизация
Пользоваться личным кабинетом СКБ-банка могут только клиенты, получившие пластиковую карту или открывшие счёт. В пакет документов, выдаваемый при оформлении любого из этих продуктов, включен логин и пароль для входа в интернет-банк.
Приступить к работе с личным кабинетом можно, выполнив следующие действия:
- Откройте сайт www.skbbank.ru в любом браузере.
- Перейдите в раздел «Интернет-банк», кликнув по кнопке верхней части главной страницы.
- В открывшемся окне введите логин и пароль.
- Кликните «Войти».
- Приступайте к работе.
При отсутствии логина и пароля клиенту необходимо:
- Нажать на строку «Зарегистрироваться» на странице интернет-банка.
- Указать фамилию, имя и отчество в соответствующих строках.
- Внести номер телефона.
- Выбрать банковский продукт, по номеру которого будет проходить регистрация.
- Вписать номер карты и её срок действия или номер договора и дату рождения.
- Поставить отметку об ознакомлении с договором банковского обслуживания.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Забытые логин и пароль получится восстановить, действуя по алгоритму:
- Выберите строку «Забыл логин или пароль» на странице интернет-банка.
- Укажите контактный номер телефона.
- Отметьте документ, удостоверяющий личность, и впишите его данные.
- Внесите номер карты, номер договора или кодовое слово в соответствующую строку.
- Кликните «Восстановить».
Успешно выполнив вход в кабинет, клиент получает доступ к управлению счетами и остальным функциям.
В целях безопасности пользователю следует выходить из личного кабинета после завершения работы, а также не разглашать персональные данные и пароли.
Личный кабинет для владельцев бизнеса
В 2018 году «СКБ-банк» открыл онлайн-филиал «ДелоБанк», который специализируется на продуктах для индивидуальных предпринимателей, а также владельцев среднего и малого бизнеса. Многие бизнесмены перевели свои счета в ДелоБанк, так как оценили качество сервиса, технический уровень и выгоду его тарифов.
«СКБ-банк» также продолжает разрабатывать программы для корпоративных клиентов и совершенствовать свой интернет-банк, который называется «3S».
Возможности ЛК
Использование сервиса 3S, позволит предпринимателям:
- Осуществлять отправку платежей российским и зарубежным компаниям;
- Анализировать статистику по счетам;
- Просматривать выписки;
- Обмениваться документами с банком в любое время;
- Подавать заявки на продукты для бизнеса;
- Управлять лимитами корпоративных карт;
- Получать банковские гарантии при совершении сделок;
- Арендовать сейфовые ячейки;
- Осуществлять валютный контроль при работе с иностранными компаниями;
- Вормировать и отправлять зарплатную ведомость;
- Всегда быть на связи с сотрудниками банка.
3S обладает множеством полезных функций, но ДелоБанк расширил число сервисов для бизнеса и помимо банковских услуг предлагает онлайн-бухгалтерию, юридическую помощь, возможность управлять личными финансами.
Регистрация и авторизация
Вход в личный кабинет сервиса 3S доступен только корпоративным клиентам.
Чтобы получить доступ к функционалу интернет-банка предпринимателям, имеющим счёт в СКБ-банке, следует:
- Открыть сайт www.skbbank.ru на компьютере или смартфоне.
- В верхней части главной страницы выбрать вариант «Бизнесу» вместо «Частным клиентам».
- На обновившейся странице кликнуть на кнопку «Интернет-банк».
- Внести в соответствующие строки логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти» и приступать к работе.
Данные для доступа к личному кабинету следует получить у сотрудника СКБ-банка после предоставления документов для открытия счёта.
Личный кабинет клиентов ДелоБанка
ДелоБанк, основанный на базе СКБ-банка, предлагает клиентам открывать счета для бизнеса, вести учёт личных финансов, пользоваться услугами бухгалтеров и юристов и получать бонусы, используя личный кабинет.
ДелоБанк работает в онлайн-режиме, поэтому для открытия счёта владельцу бизнеса достаточно подготовить пакет документов и пройти регистрацию. Для этого:
- Зайдите на сайт www.delo.ru.
- Найдите кнопку «Открыть счёт».
- Введите контактный номер телефона, тем самым предоставив своё согласие на обработку данных.
- Выберите подходящий тариф и заполните обязательные строки.
- Кликните «Открыть счёт».
Вопросы по тарифным планам, функционалу личного кабинета и дополнительным услугам ДелоБанка можно задать по номеру 8-800-5000-700, через форму обратной связи или в социальных сетях.
Мобильное приложение
Для клиентов, желающих заниматься вопросами бизнеса всегда и везде, «СКБ-банк» подготовил мобильное приложение. Его можно установить на смартфон, бесплатно скачав на AppStore или GooglePlay.
Приложение «СКБ Онлайн» позволяет:
- Контролировать счета и карты;
- Видеть все совершаемые операции;
- Вести учёт расходов;
- Совершать платежи и переводы;
- Переводить деньги по номеру телефона.
Обилие функций в сочетании с простым интерфейсом делает приложение «СКБ Онлайн» понятным для новых пользователей и удобным для постоянных клиентов.
«СКБ-банк» стремился сделать свои интернет-сервисы подходящими для всех категорий клиентов, и ему это удалось. Предприниматели высоко ценят возможность решать вопросы без посещения офисов, вести бизнес безопасно с партнерами со всего мира и анализировать расходы компании. Частные клиенты довольны разнообразием продуктов, доступных для оформления через интернет, снижением процентных ставок при онлайн-заявках на кредиты, скоростью осуществления платежей и переводов.