Как позвонить в «СКБ-банк»? Контакты

«СКБ-банк» горячая линия

«СКБ-банк» — крупный сетевой банк, который занимается обслуживанием физических и юридических лиц. Среди основных продуктов СКБ — кредиты, депозитарные вклады, работа с РКО-счетами. У банка есть официальный сайт, где можно посмотреть информацию обо всех основных продуктах. Чтобы узнать нужную информацию, клиент может также позвонить по телефону горячей линии СКБ.

Но какие телефоны действуют в СКБ-банке? Что можно узнать с помощью горячей линии? В статье эти вопросы будут рассмотрены.

Телефон горячей линии

Для связи с банком СКБ используется телефон горячей линии 8 (800) 100-06-00. Этот номер действителен как для физических, так и для юридических лиц. Звонить по нему можно в любое время суток и в любой день недели, а все звонки в пределах России являются бесплатными. Горячая линия активна как для клиентов банка, так и для посторонних лиц. Чтобы узнать нужную информацию, позвоните по телефону и с помощью команд выберите нужный пункт.

Основные пункты меню:

  • 0 — срочная блокировка карты в случае утери/кражи.
  • 1 — получение информации о действующих кредитах + подача заявки.
  • 2 — получение справочной информации о зарплатных проектах.
  • 3 — сведения обо всех остальных продуктах банка (кроме кредитов и зарплатных проектов).

Чтобы задать нужный вопрос, Вам нужно дозвониться до оператора СКБ. Среднее время ожидания оператора — 5-20 минут в зависимости от загруженности линии. Иногда запрашиваемая информация сообщается с помощью программы-робота в автоматическом режиме.

Если Вы проживаете в Екатеринбурге, то Вы можете позвонить по еще одному телефону 8 (343) 355–75–75. К сожалению, этот номер является платным, поэтому его рекомендуется использоваться только в том случае, когда главная линия занята. Стоимость звонка определяется на основании стандартных тарифов телефонного оператора.

Какую информацию можно узнать по телефону

По телефону можно получить ответ практически на любой вопрос, связанный с продуктами и деятельностью банка:

  • Детальная информация о действующих программах банка (кредиты, депозиты, карты, ипотека, обслуживание юрлиц).
  • Установка и работа со вспомогательными электронными программами (мобильное приложение, интернет-банк и другие).
  • Состояние поданных заявок на оформление продуктов СКБ (на рассмотрении, одобрена, отклонена + причины отклонения).
  • Экстренная блокировка утерянных/украденных карточек СКБ-банка + также можно подать заявку на перевыпуск.
  • Вспомогательные услуги — курс валют, адреса ближайших банкоматов, время работы отделений банка в городе клиента.

Обратите внимание, что телефон горячей линии оказывает в основном консультативные услуги, поэтому оформить продукт СКБ по телефону в большинстве случаев нельзя. Для оформления какой-либо услуги (например, выпуск карты) Вам нужно собрать документы и посетить отделение банка. Исключение составляет только кредит — заявку на его оформление действительно можно по телефону горячей линии (пункт под цифрой 2).

Дополнительные телефоны и контакты

Связаться с СКБ-банком можно и другими способами:

  • С помощью электронной почты info@skbbank.ru. Среднее время ожидания ответа на вопрос — 12-36 часов в зависимости от категории вопроса и количества запросов других клиентов.
  • Путем отправки письменного запроса в центральный офис СКБ; адрес — город Екатеринбург, улица Куйбышева, дом 75, индекс 620026. Среднее время рассмотрения вопроса — 1-2 дня + время на получение и отправку письма.
  • Через личный кабинет или через мобильное приложение — пройдите авторизацию или установите приложение, найдите пункт для связи с техподдержкой и задайте вопрос (срок ожидания ответа — не более 3 часов).
  • Если Вы являетесь представителем СМИ, то Вы можете задать вопрос пресс-службе банка по телефону 8 (343) 355-74-72 или с помощью электронной почты news@skbbank.ru.

Также получить консультацию можно с помощью официального сайта СКБ-банка. Для этого откройте сайт www.skbbank.ru, пролистайте главную страницу вниз и в правом нижнем углу выберите пункт «Обратная связь». В открывшемся окне укажите данные о себе, укажите категорию обращения «Задать» и отправьте свое сообщение. Срок ожидания — 12-24 часов (ответ придет на электронную почту).

Читайте также:  «СКБ-банк» в Тюмени: адреса и банкоматы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СКБ банк
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: